Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 24.05.2018, 05:28
Меню сайта гимназии
 
Независимая оценка
 
Опрос
 
Оцени сайт гимназии
Всего ответов: 942
Кто на сайте
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
web2edu.ru
Телефон доверия
Погода в Барде
Праздники России
Информер праздники сегодня
Форма входа
Поиск

Не стареют душой ветераны.

Говоря о гимназии, мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой гимназии. О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни. О людях, которые стоят у самых истоков славной истории нашей школы.

Нураев Юрий Ахмарович

Первым директором вновь открытой в 1993 году Бардымской средней школы № 1 со статусом экспериментальной педагогической площадки по теме: «Создание Бардымской национальной гимназии для образования детей разных национальностей в условиях двуязычия» стал Ю. А. Нураев. В считанные месяцы им с нуля была создана достаточная материальная база гимназии (так ее стали называть в народе). Огромен его вклад в создании «духа» новой школы. Юрий Ахмарович устанавливает связи с образовательными и культурными учреждениями и организациями Республик Татарстан и Башкортостан. Регулярными стали поездки администрации, учителей и учащихся по обмену опытом в национальные гимназии этих республик. Под его профессиональным и мудрым руководством гимназия выросла и окрепла. Бардымская гимназия присвоила Нураеву Юрию Ахмаровичу звание "Почетный работник гимназии".

Чубаркина Фаина Сафовна

Чубаркина Фаика Сафовна – первый учитель ИВТ в Бардымском районе.  За успехи в работе она  удостоена звания «Отличник народного просвещения». Сейчас Фаина Сафовна живет в Барде, активно участвует в работе  Совета ветеранов  села и района. 

Тимганова Рамия Бизяновна

Тимганова Рамия Бизяновна - больше 37 лет проработала в школе учителем начальных классов. Она обеспечила прочные знания учащихся, выработала практические умения и навыки, осуществляла межпредметную связь, умело связывала учебный материал с жизнью села и трудом родителей. Тесно работала с родителями, пользовалась уважением родителей и учеников. Ученики в начальной ступени получали глубокие  и прочные знания, в старшей ступени у них сохранялись высокие показатели обученности. Её учащихся ежегодно являлись победителями и призерами   муниципальных  и краевых олимпиад. 

Копытова Клавдия Петровна

Копытова Клавдия Петровна – учитель математики. «Отличник народного просвещения». За время работы использовала различные методы преподавания: уроки-семинары, уроки-исследования, уроки с игровыми элементами и т.д. Профессионализм и педагогическое мастерство Клавдии Петровны помогли многим ее ученикам найти свой жизненный путь.

Куланова Татьяна Григорьевна

Куланова Татьяна Григорьевна - ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения». Ее уроки отличались системностью, высоким эмоциональным настроем учащихся, отлаженной обратной связью. Искусно вводила в учебный процесс элементы соревнования, развивала детскую самоорганизацию, приучала к взаимному контролю. Татьяна Григорьевна создавала благоприятные морально-психологические условия для развития творческих способностей детей. Её учащиеся отличались познавательной  активностью и высокой учебной работоспособностью.

Кирилова Любовь Васильевна

Кирилова Любовь Васильевна – учитель химии. На ее уроках ребята постоянно проводят опыты, учатся наблюдать, анализировать, делать выводы, сотрудничать. Сотрудничество осуществляется на основе взаимного уважения, доверия и поиске общих точек. Любовь Васильевна считает, что без взаимоуважения, сотрудничества учителя и ученика не может быть современного урока.

Минкин Мидхат Рашитович

Минкин Мидхат Рашитович - ветеран педагогического труда, «Почетный работник общего образования».