Официальный сайт МАОУ "Бардымская гимназия им.Г.Тукая" - Летопись
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 26.05.2019, 19:01
Меню сайта гимназии
 
Независимая оценка
 
Опрос
 
Оцени сайт гимназии
Всего ответов: 1102
Кто на сайте
 

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
web2edu.ru
Телефон доверия
Погода в Барде
Праздники России
Информер праздники сегодня
Форма входа
Поиск
МОУ "Бардымская гимназия" - первая и единственная сельская гимназия в Пермском крае, обеспечивающая полное общее образование повышенного уровня для обучения детей различных национальностей в условиях двуязычия. Особенностью Бардымской гимназии является то, что она реализует национально-региональный компонент.
В 1993-1994 году постановлением администрации Бардымская средняя школа №1 реорганизована в опытно-экспериментальную площадку в целях создания гимназии. Новый педагогический коллектив возглавил Нураев Юрий Ахмарович.
В 2000-2001 учебном году состоялась аттестация и был присвоен статус гимназии.
В 2005-2006 году областная аттестационная комиссия подтвердила статус гимназии.
В 2013 году исполнилось 20 лет. И выпущена книга "ЕДИНСТВЕННАЯ"

1993-1994

В 1993-1994 учебном году постановлением администрации района Бардымская средняя школа № 1 реорганизована в опытно-экспериментальную площадку в целях создания гимназии. Новый педагогический коллектив возглавил директор школы Ю.А. Нураев. Создается новый учебный план. В программу дополнительного образования включается изучение арабского языка. Создается танцевальный коллектив «Энже» под руководством Исмагиловой Л.Х. Формируется теннисная секция под руководством Минкина М.Р. Начинает организовываться туристическое движение. Проводятся первые турслеты.
<< назад

1994-1995

В 1994-1995 учебном году укрепляется материально-техническая база школы. Создаются новые учебные кабинеты. Разрабатываются устав национальной школы-гимназии, концепция опытно-экспериментальной работы, программа учебных и специальных курсов, проводятся первые совмещенные экзамены с четырьмя вузами г. Перми. Научным руководителем назначается кандидат исторических наук зав. кафедрой воспитательных систем  ПГПУ Копысова Э.С.

<< назад

1995-1996

В 1995-1996 учебном году учителями начальных классов начата работа по освоению системы РО Л.В. Занкова. Восемь учителей защитились на высшую категорию. Установились связи с инфраструктурами как региона, так и республик Татарстан и Башкортостан. Была разработана «Программа по возрождению национального самосознания татар и башкир». Научным руководителем назначается старший преподаватель, зам. декана исторического факультета ПГПИ А.Х. Аминова.
Формируется научное общество учащихся. Проходит первая школьная научно-практическая конференция. В систему воспитательной работы вводится ученическое самоуправление с президентской формой правления. Создается программа по изучению экологии как предмета в школе под руководством Санниковой Я.Б.

<< назад

В 1995-1996 учебном году учителями начальных классов начата работа по освоению системы РО Л.В. Занкова. Восемь учителей защитились на высшую категорию. Установились связи с инфраструктурами как региона, так и республик Татарстан и Башкортостан. Была разработана «Программа по возрождению национального самосознания татар и башкир». Научным руководителем назначается старший преподаватель, зам. декана исторического факультета ПГПИ А.Х. Аминова.
Формируется научное общество учащихся. Проходит первая школьная научно-практическая конференция. В систему воспитательной работы вводится ученическое самоуправление с президентской формой правления. Создается программа по изучению экологии как предмета в школе под руководством Санниковой Я.Б.

В 1996-1997 учебном году начата работа с этнопсихологами г. Перми и Ижевска. Проведен научно-практический семинар с участием сотрудников Московско-Пермской лаборатории по инновациям «Развитие понимания в образовательной деятельности».
Организованы практико-ориентированные семинары по освоению технологии творческого развития А.З. Рахимова под руководством методистов ИНПО г. Н-Челны Республики Татарстан. Проходит риторизация учебного процесса под руководством специалиста ИПКРО г. Перми Юниной Е.А.
В октябре 1997 года состоялась промежуточная экспертиза инновационной работы школы.
<< назад
В 1997-1998 учебном году учителя разработали концепции преподавания предметов. Образовательно-воспитательный процесс обеспечивали 54 педагога, из них 8  педагогов высшей категории, 17 педагогов - I-ой категории, 2 лауреата Соросовской премии. Создается совет школы. Педагогический коллектив возглавила директор Исмагилова Н.Г.
<< назад
В 1998-1999 учебном году научный руководитель школы Аминова А.Х. проводит экспертизу и утверждает разработанные учителями программы спецкурсов и кружков. Формируется интеллектуальный клуб.
Учителя начальных классов активно занимаются в лаборатории развивающего обучения в городе Перми (рук. Измайлова Д.А.) при региональном центре развития образования. С целью включения родителей в процесс управления школой создается Попечительский совет.
<< назад
В 1999-2000 учебном году школа имеет отработанный учебный план, сложилась система воспитательной работы. Осуществляется сотрудничество с пермскими вузами ПГСХА, ПГТУ, ПГПУ, Башкирским государственным педагогическим университетом. Создаются 2 кабинета информатики, оснащенные 26 компьютерами. Состоялся отчет директора школы на заседании координационного совета администрации области по национальным вопросам.
<< назад
В 2000-2001 учебном году состоялась аттестация школы и был присвоен статус гимназии.
Состоялся научно-практический семинар по проблемам развивающего обучения под руководством преподавателя ПГПУ, Коробковой В.В., научного руководителя гимназии Аминовой А.Х.
<< назад
В 2001-2002 учебном году создается «Концепция развития гимназии». Проводится областная научно-практическая конференция по творческой технологии А.З. Рахимова под руководством методистов ИНПО г. Н-Челны Республики Татарстан В. Казыханова, Ф. Казыхановой, К.М. Зариповой.
<< назад
В 2002-2003 учебном году создается «Программа развития МОУ «Бардымская гимназия» на 5 лет» и начинается ее реализация. Учителя гимназии участвуют в конкурсе социальных проектов. Учитель начальных классов Мавлютова Гузалия Самигулловна завоевывает первое место на областном конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель начальных классов национальной школы». На XIII областной научно-практической конференции учащиеся 10 класса Тляшев Р.И., учащийся 11 класса Мавликаев М. награждены дипломами II степени.
Научным руководителем назначен доцент кафедры НОУШ факультета менеджеров образования ПГПУ кандидат педагогических наук Рябухин В.В.
<< назад
В 2003-2004 учебном году организованы творческие группы изучения проблем гимназии по следующим направлениям:
«Преемственность» (рук. Атнабаева Э.Н.);
«Здоровьесбережение» (рук. Сарманаев Ф.Ф.);
«Информатизация образовательного процесса гимназии» (рук. Хуснуллина И.Г.);
«Национально-региональный компонент в образовательном процессе гимназии» (рук. Рангулова Ф.Н);
«Геоэкологическое образование в гимназии» (рук. Мунасипова Д.Н.).
Продолжается изучение и освоение технологий проблемного обучения Е.Л. Мельниковой, поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я.
<< назад
В 2004-2005 учебном год началось сотрудничество с лабораторией кафедры воспитательных систем и развития личности ПОИПКРО. Достигнута договоренность о создании научно-практической лаборатории на базе МОУ «Бардымская гимназия». Заведующей научно-практической лабораторией стала методист по работе с национальными школами Фаязова Альфия Фаритовна. Учитель математики Тайсина Ясима Газнавийовна завоевывает первое место на областном конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель национальной школы».
<< назад
В 2005-2006 учебном году гимназия успешно прошла очередную аттестацию и подтвердила свой статус. Учитель географии Мунасипова Диля Назьмулловна завоевывает первое место на областном конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель национальной школы», становится лауреатом премии губернатора Пермского края, победителем всероссийского конкурса "Лучший учитель России" и лауреатом премии президента Российской Федерации.

 

<< назад