Как в старой, доброй песне: «Это было недавно, это было давно…» Четверть века – время целого поколения. Казалось бы, совсем недавно Гимназия отмечала славное 20-летие. К 20-летнему юбилею была издана книга – «Единственная», сразу ставшая библиографической редкостью. Работая над книгой, посвящённой 25-летнему юбилею Гимназии, авторский коллектив решил включить в её содержание материалы книги «Единственная», во-первых, из-за их неповторимо высокого качества, во-вторых, для демонстрации успехов Гимназии как современной общеобразовательной организации, в-третьих, из-за отсутствия отвечающей современным требованиям электронной версии книги «Единственная». Современные добавления к материалам 2013 года в этой книге получили название «20+5».
Не только радостями от успехов и достижений была отмечена «пятая пятилетка» Гимназии. В октябре 2014 года ушёл из жизни Наиль Габдрахимович Бакунов – блестящий организатор образования, неутомимый творческий труженик, мудрый и сердечный человек, ставший в далёком 1993 году одним из главных инициаторов и вдохновителей создания Гимназии. Пронзительной болью в сердце отозвалась весть о кончине в июне 2018 года Мидхада Рашидовича Минкина – Учителя – Мастера. На вопрос автора этих строк: «Мидхад Рашидович, как Вы стали таким?» - был незамедлительно получен ответ: «На третьем курсе института сказал себе: «Я должен быть лучшим». Лучший не только в исследовании и преподавании русского языка и литературы, но и в подготовке юных спортсменов-теннисистов. Материалы из книги «Единственная», авторы которых Н.Г. Бакунов и М.Р. Минкин представлены под заголовками «Благодарная память».
Символичным и закономерным представляется присвоение Гимназии имени величайшего просветителя Татарского народа – Габдуллы Тукая: в Гимназии создан и постоянно пополнятся «Золотой резерв» - молодые, энергичные, талантливые, творческие педагоги, готовые не только продолжать, но и развивать замечательные Гимназические традиции.
Свою «шестую пятилетку» педагогический коллектив и администрация Гимназии встречает в полной идеологической, педагогической и методической готовности идти и вести следующие поколения учеников по зелёным улицам перспектив.