Официальный сайт МАОУ "Бардымская гимназия им.Г.Тукая" - Будущим первоклассникам
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 14.12.2018, 09:01
Меню сайта гимназии
 
Независимая оценка
 
Опрос
 
Оцени сайт гимназии
Всего ответов: 1010
Кто на сайте
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
web2edu.ru
Телефон доверия
Погода в Барде
Праздники России
Информер праздники сегодня
Форма входа
Поиск

Школа Будущего Первоклассника

 

Курсы для дошкольников «Школа будущего первоклассника» (далее ШБП) впервые была создана в 1991-1992 учебном году на базе Бардымской начальной школы. Организатором и руководителем этих курсов является заместитель директора по научно-методической работе Атнабаева Эльза Назмулахатовна. Программа ШБП существенно обновлена в 2011 году и утверждена 18.02.2011 г. к.п.н., доцентом, руководителем Методического центра по сопровождению ФГОС ПКИПКРО О.А. Семенцовой. Авторы программы: Атнабаева Э.Н. – заместитель директора по научно-методической работе и учитель начальных классов, Мавликаева Л.М. – учитель начальных классов, Байкиева М.А. – педагог-психолог, Имашева Д.Р. – учитель-логопед.

Обучение в ШБП занимает три концептуальные позиции:

  • Первая концептуальная позиция: содействовать общему развитию дошкольников, а не повышать уровень их фактологических знаний. Новые знания являются лишь средством для развития у детей познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) и мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и др.)
  • Вторая концептуальная позиция: развитие речи является основной, приоритетной задачей ШБП. Решение этой задачи осуществляется на всех занятиях и в общем объёме должно занимать большую часть времени и места в обучении дошкольников. Это время увеличивается от первых занятий ШБП к концу обучения от 50 до 80% общего времени.
  • Третья концептуальная позиция: индивидуализация обучения. Учителя, психолог и логопед всесторонне изучают каждого ребенка, осуществляя индивидуальный подход в обучении. Этому также способствует организация занятий в группах с небольшим количеством детей – от 12 до 15 человек. Адаптация детей к условиям школьной жизни проходит более успешно: они без перегрузки привыкают к новым формам занятий, к учителям и их требованиям.

Традиционно, в «Школе будущего первоклассника» работают учителя будущих первоклассников (занятия по чтению и штриховке, по математике и окружающему миру), психолог (развивающие игры) и учитель-логопед (развитие речи). Кроме этого, в период работы ШБП дошкольники проходят обследование учителя-психолога (на уровень готовности к школе) и учителя-логопеда (на уровень речевого развития). Психолог и логопед проводят индивидуальные консультации для родителей. Более подробная информация содержится в документах «Школы будущего первоклассника»

Школа будущего первоклассника 2018-2019 учебный год

  1. Расписание занятий "Школы будущего первоклассника" на 2018-2019 гг.
  2. Список учащихся по группам и сменам

Домашняя работа на 15 декабря 2018 год

для 1 и 2 смены

 

  • Психолог: Тренажер внимания ,памяти и мышления – Тренажер. стр. 27-28
  • Математика – стр.43 «Повторялочка»; стр.42 №6.
  • Окружающий мир - стр.26 № 4,5,6;
  • ТРИЗ. Развитие речи и штриховка - Азбука стр.22-23 читать, стр.71 выучить чисто- говорку на букву «р»; Дошкольные прописи в линейку стр.18-19 закончить;
  • Логопед: Логопедическая тетрадь на букву «З-Ц» стр.30-32 по заданию.

Документация

  1. Положение о "Школе будущего первоклассника"
  2. Постановление правительства РФ от 15.08.2013 №706 " Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
  3. Приказ об организации занятий "Школы будущего первоклассника"
  4. Договор между МБОУ "Бардымская гимназия" и родителями дошкольников об оказании платных дополнительных образовательных услуг
  5. Акт выполненных работ
  6. Примерная анкета для родителей дошкольников, посещающих ШБП
  7. Отзыв ГОУ ДПО «Пермского краевого института повышения квалификации работников образования»на программу спецкурса «Школа будущего первоклассника

 

Примерные вопросы для определения готовности ребенка к школе