Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 24.05.2018, 05:26
Меню сайта гимназии
 
Независимая оценка
 
Опрос
 
Оцени сайт гимназии
Всего ответов: 942
Кто на сайте
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
web2edu.ru
Телефон доверия
Погода в Барде
Праздники России
Информер праздники сегодня
Форма входа
Поиск

Социально - психологическая поддержка

Советы школьного психолога

Байкиева Миннегуль Ахнафовна - педагог психолог, высшей категории 

В своей деятельности педагог–психолог руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом гимназии и другими нормативными документами РФ, регламентирующими её деятельность (приказ № 636 Министерства образования Российской федерации от 22.10.1999 г. «Об утверждении Положения Службы практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», этическим кодексом психолога., инструктивное письмо № 29/1886-6 Министерства образования Российской Федерации от 24 декабря 2001 года. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения и др.).

 Цель службы: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

 Задачи:

  • Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
  • Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе.
  • Проведение просветительской работы по распространению психологических знаний среди педагогов, учащихся и родителей.
  • Создание оптимальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса для освоения обучающимися ФГОС.
  • Формирование позитивного сознания будущей личности во взаимодействии и сотрудничестве с окружающим, формирование социально значимых ценностей и норм поведения в обществе.
  • Работа по поддержанию благоприятного психологического климата в школе через оптимизацию форм общения учителя с учащимися.
  • Проведение работы по формированию позитивной мотивации на здоровый образ жизни среди учащихся и родителей школы.

Нормативные документы 

обновлено: 21.09.2017 16:10