Не стареют душой ветераны.
Говоря о гимназии, мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой гимназии. О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни. О людях, которые стоят у самых истоков славной истории нашей школы.
Нураев Юрий Ахмарович
Первым директором вновь открытой в 1993 году Бардымской средней школы № 1 со статусом экспериментальной педагогической площадки по теме: «Создание Бардымской национальной гимназии для образования детей разных национальностей в условиях двуязычия» стал Ю. А. Нураев. В считанные месяцы им с нуля была создана достаточная материальная база гимназии (так ее стали называть в народе). Огромен его вклад в создании «духа» новой школы. Юрий Ахмарович устанавливает связи с образовательными и культурными учреждениями и организациями Республик Татарстан и Башкортостан. Регулярными стали поездки администрации, учителей и учащихся по обмену опытом в национальные гимназии этих республик. Под его профессиональным и мудрым руководством гимназия выросла и окрепла. Бардымская гимназия присвоила Нураеву Юрию Ахмаровичу звание "Почетный работник гимназии".
|
|
|
Чубаркина Фаина Сафовна
Чубаркина Фаика Сафовна – первый учитель ИВТ в Бардымском районе. За успехи в работе она удостоена звания «Отличник народного просвещения». Сейчас Фаина Сафовна живет в Барде, активно участвует в работе Совета ветеранов села и района.
|
Тимганова Рамия Бизяновна
Тимганова Рамия Бизяновна - больше 37 лет проработала в школе учителем начальных классов. Она обеспечила прочные знания учащихся, выработала практические умения и навыки, осуществляла межпредметную связь, умело связывала учебный материал с жизнью села и трудом родителей. Тесно работала с родителями, пользовалась уважением родителей и учеников. Ученики в начальной ступени получали глубокие и прочные знания, в старшей ступени у них сохранялись высокие показатели обученности. Её учащихся ежегодно являлись победителями и призерами муниципальных и краевых олимпиад.
|
|
|
Копытова Клавдия Петровна
Копытова Клавдия Петровна – учитель математики. «Отличник народного просвещения». За время работы использовала различные методы преподавания: уроки-семинары, уроки-исследования, уроки с игровыми элементами и т.д. Профессионализм и педагогическое мастерство Клавдии Петровны помогли многим ее ученикам найти свой жизненный путь.
|
Куланова Татьяна Григорьевна
Куланова Татьяна Григорьевна - ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения». Ее уроки отличались системностью, высоким эмоциональным настроем учащихся, отлаженной обратной связью. Искусно вводила в учебный процесс элементы соревнования, развивала детскую самоорганизацию, приучала к взаимному контролю. Татьяна Григорьевна создавала благоприятные морально-психологические условия для развития творческих способностей детей. Её учащиеся отличались познавательной активностью и высокой учебной работоспособностью.
|
|
|
Кирилова Любовь Васильевна
Кирилова Любовь Васильевна – учитель химии. На ее уроках ребята постоянно проводят опыты, учатся наблюдать, анализировать, делать выводы, сотрудничать. Сотрудничество осуществляется на основе взаимного уважения, доверия и поиске общих точек. Любовь Васильевна считает, что без взаимоуважения, сотрудничества учителя и ученика не может быть современного урока.
|
Минкин Мидхат Рашитович
Минкин Мидхат Рашидович, замечательный человек, учитель русского языка и литературы, методист, спортсмен, один из тех, кто стоял у истоков нашей гимназии, активно участвовал в ее создании. Учитель-гуманист, М. Р. Минкин умел профессионально, исходя из своего педагогического опыта, творчески решать многообразные учебно-воспитательные проблемы, постоянно возникающие в образовательных учреждениях. На протяжении многих лет Мидхат Рашидович приобщал учащихся гимназии к спорту, руководил секцией настольного тенниса. Минкин Мидхат Рашитович - ветеран педагогического труда, «Почетный работник общего образования».
|
|
|
Исмагилова Нурия Габдрахмановна
Исмагилова Нурия Габдрахмановна – учитель иностранных языков. Почетный работник общего образования РФ /2007г./. «Только творчески работающий учитель может воспитать творчески работающего ученика»- это ее педагогическое кредо. Это очень эмоциональный учитель, в достаточной степени владеющий языком и методикой преподавания. В своей работе успешно использовала мультисенсорного метода в обучении младших школьников. Благодаря ее международному проекту «Мусульманская культура в России и Германии» по обмену школьников из Германии и наших гимназистов, молодые люди получают межкультурное образование, появляется возможность воспитать конкурентоспособного, успешного на современном рынке труда человека.
|
Глазырина Фаиля Фуатовна
Глазырина Фаиля Фуатовна – учитель начальных классов. Её учащиеся показывали глубокие прочные знания, отличались высокой работоспособностью, активно участвовали в районных и региональных олимпиадах, занимали призовые места. Глазырина Ф. Ф. постоянно совершенствовала педагогическое мастерство. Она активно осваивала и применяла новые педагогические технологии, делилась опытом работы с коллегами.
|
|