Суббота, 27.04.2024, 18:07
Меню сайта
Наш опрос
Оцени сайт гимназии
Всего ответов: 1853
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год Педагога и наставника

ЭПОС.ШКОЛА

Телефон доверия

Родительский университет

Народный ревизорро

Объясняем.рф

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вход на сайт

Школа Будущего Первоклассника

Курсы для дошкольников «Школа будущего первоклассника (далее ШБП) впервые была создана в 1991-1992 учебном году на базе Бардымской начальной школы. Организатором и руководителем этих курсов являлась  заместитель директора по научно-методической работе Атнабаева Эльза Назмулахатовна.

С 2016-17 уч.г.   руководителем назначена Мавлютова Гузалия Самигулловна.  Программа  «Школы будущего  первоклассника»  муниципального  автономного общеобразовательного учреждения «Бардымская гимназия им.Г.Тукая» существенно обновлена  и имеет краевую рецензию  от  30.08.2021года, кандидатом педагогических наук, ведущим научным сотрудник  ОВиС  ГАУ ДПО « ИРОПК» С.Б. Фадеевым.

Автор программы: Г.С.Мавлютова - учитель начальных классов, Д.Р.Имашева - учитель –логопед, М.А. Байкиева – педагог-психолог.

Обучение в ШБП занимает три концептуальные позиции:

  • Первая концептуальная позиция: содействовать общему развитию дошкольников, а не повышать уровень их фактологических знаний. Новые знания являются лишь средством для развития у детей познавательных процессов (внимание, памяти, мышления) и мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и другие);
  • Вторая концептуальная позиция: развитие речи является основной, приоритетной задачей ШБП. Решение этой задачи осуществляется на всех занятиях и в общем объёме должно занимать большую часть времени и места в обучении дошкольников. Это время увеличивается от первых занятий ШБП к концу обучения от 505 до 80% общего времени;
  • Третья концептуальная  позиция: индивидуализация обучения. Учителя начальных классов, психолог и логопед всесторонне изучают каждого ребенка, осуществляя индивидуальный подход в обучении. Этому также способствует организация занятий в группах с небольшим количеством детей от 12 до 15 человек. Адаптация детей к условиям школьной жизни проходит более успешно: они без перегрузки привыкают к новым формам занятий, к учителям и их требованиям.

Традиционно, в «Школе будущего первоклассника» работают учителя будущих первоклассников (занятие по обучению грамоте, штриховка, математике и окружающему миру). Кроме этого, в период работы ШБП дошкольники проходят обследование учителя –психолога (на уровень готовности к школе) и учителя-логопеда (на уровень речевого развития). Учителя начальных классов, психолог, логопед проводят индивидуальные консультации для родителей. Более подробная информация содержится в документах «Школы будущего первоклассника».

Документация

  1. Постановление правительства РФ от 15.08.2013 №706 " Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
  2. Договор между МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая" и родителями дошкольников об оказании платных дополнительных образовательных услуг
  3. Положение о  порядке предоставления платных образовательных услуг
  4. Положение о "Школе будущего первоклассника"
  5. Рецензия на программу "Школа будущего первоклассника"

 

Примерные вопросы для определения готовности ребенка к школе
 

Ссылка на беседу в социальной сети Vkontakte "Школа будущего первоклассника МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"

Реквизиты МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"